MTV обновил свой дизайн

Международный телеканал MTV обновил дизайн, добавив в него больше ярко выраженных эмоций, об этом сообщается на сайте британской креативной студии Builders Club, которая выполняла обновления.
 
"MTV попросил нас помочь им переосмыслить их визуальный язык на телевидении по всему миру. Общая тема, которую они нам задали, - "Перепады настроения". Мы создали анимированных персонажей, фоны и логотипы, которые представляют такие настроения, как любовь, грусть, взбудораженность, расслабленность, счастье, совершенство, сексуальность, капризность, гнев, энергичность. Эти анимации можно использовать в промежутках между передачами, в соответствии с настроением, которое передает выходящий в эфир контент", - заявили в Builders Club.
 
В результате получился инструментарий, который смогут использовать в своих программах региональные команды MTV, отмечают в компании. При его создании студия сотрудничала с MTV Global Brand Design Studio.