MTV запускает свое первое SVOD-приложение для мобильных устройств

06.02.2019 14:42

Холдинг Viacom International Media Networks сообщил, что у принадлежащего ему канала MTV появится первое direct-to-consumer мобильное приложение под названием MTV Play. Как пишет RapidTVNews, изначально оно будет доступно только пользователям в Великобритании.

Viacom подчеркивает, что доступ к контенту MTV в полном объеме открывается пользователям автономного мобильного приложения впервые. Для просмотра необходимо оформить подписку прямо в App Store или Google Play. Предполагается 30-дневный пробный период, после чего ежемесячный платеж составит 3,99 фунта стерлингов ($5,17).

Приложение ориентировано на молодую аудиторию, активно пользующуюся мобильными устройствами и интересующуюся контентом MTV, основу которого составляют реалити-шоу. Оно предусматривает доступ к каталогу телешоу, линейному вещанию телеканала и отложенному просмотру программ. Кроме молодежных реалити-шоу, MTV предлагает зрителям сериалы собственного производства с короткометражными эпизодами.

"Наши основные партнеры в области дистрибьюции, такие как Sky, Virgin Media и BT, отлично работают над тем, чтобы доносить MTV до молодой аудитории по всей Великобритании, но мы знаем, что есть сегмент потенциальных зрителей MTV, не охваченных базовыми пакетами платного телевидения, - сказал Арран Тиндалл (Arran Tindall), старший вице-президент Viacom International Media Networks. Он отметил, что благодаря MTV Play контент телеканала впервые в полном объеме окажется "в руках молодежи" и станет доступен ей с технической и финансовой точек зрения.

MTV Play дополнило пакет мобильных приложений Viacom, куда, например, входит Noggin - direct-to-consumer мобильный SVOD-сервис для детской аудитории, работающий на территории США и Южной Америки.

Напомним, в конце января стало известно, что Viacom приобрел стриминговый видеосервис Pluto TV за $340 млн. Холдинг рассчитывает с его помощью монетизировать собственную библиотеку за счет показа рекламы. Также сервис, который останется бесплатным, будет использоваться для продвижения платных цифровых услуг Viacom.