По состоянию на август 2017 года около 79% ТВ-домохозяйств в США были подписаны на услуги платного ТВ. Для сравнения, в 2014 году их доля составляла 84%, в 2010-м – 88%, а в 2004-м – 81%, говорится в отчете Leichtman Research.

Среди домохозяйств, которые сейчас не подключены к платному ТВ, около двух третей раньше пользовались этой услугой, и только у трети ее никогда не было. В общей сложности около 7% телевизионных домохозяйств подписались на платное ТВ за последние три года, 7% были подписаны ранее, чем три года назад, а около 7% никогда не подключались к платному ТВ.

Кроме того, аналитики агентства выяснили, что платными услугами не пользуются 29% домохозяйств с годовым доходом менее $50 тысяч, тогда как только 16% более обеспеченных семей не имеют платное ТВ.

30% из тех, кто переехал в прошлом году, в настоящее время также не пользуются платным ТВ - это более высокий уровень, чем в предыдущие годы. Среди обладателей одного телевизора 39% не подключены к платному ТВ, по сравнению с 24% семей с двумя телевизорами и 12% - с тремя и более устройствами.

10% "не подписчиков" все же планируют подключить платное ТВ в течение следующих шести месяцев – при этом 24% из них в прошлом году уже подключались к нему, 7% были подписаны более года назад, а 7% никогда им не пользовались.

Средние ежемесячные расходы на оплату услуг ТВ составляют около $106, что на 3% больше, чем в прошлом году.

"Около 79% ТВ-домохозяйств в настоящее время подписаны на услугу платного телевидения. Это меньше по сравнению с пиковым показателем проникновения платного ТВ в начале 2000-х. Впервые с того времени менее четырех из пяти ТВ-домохозяйств подключены к платному ТВ", -  отметил президент агентства Брюс Лейхтман.