На сцене снова Наталья Синдеева – о том, зачем каналу развивать нелинейное ТВ

Затем, что:

·         Больше денег

·         Более частый контакт с телезрителем

·         Это более устойчивая модель бизнеса

Прежде всего, больше денег от рекламы. Тут Наталья показала график изменения в объемах в разных сегментах относительно прошлого года – единственных сегмент, который заметно вырос – это именно мобильная и интернет-реклама. Пусть эти ручейки не такие большие, но это очень таргетированая реклама, и она сегодня больше всего интересует рекламодателей.

Совершенно иной контакт со зрителем. К примеру, Наталья показала пару примеров программ, которые могли в эфире быть показанными максимум 7 раз, но на сайте – 213 тысяч показов на сайте после эфира. Это индивидуальный контакт, это фидбэк от зрителей.