Начал работу бэк-офис каналов, входящих в "СТС Медиа" и НМГ

22.08.2017 16:28

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс", учрежденная на паритетных основах "СТС Медиа" (49%) и "Национальной Медиа Группой" (51%), начала работу. Она выполняет функции бэк-офиса для телеканалов двух холдингов:  СТС, "Домашнего", "Че", CTC Love, "Рен ТВ" и "Пятого канала".

В список обслуживаемых каналов, однако, не вошли активы "ЮТВ Холдинга", официально владеющего 75% долей "СТС Медиа" - "МУЗ-ТВ", "Ю" и "Дисней".

Основу объединенной региональной дирекции "Медиа Бизнес Солюшенс" составил коллектив "СТС Медиа", к нему частично присоединились региональные менеджеры "Пятого канала" и "Рен ТВ". Возглавил направление топ-менеджер СТС Алексей Соловейчик.

По данным источников "Кабельщика", участники рынка в целом не ждут серьезных изменений во взаимоотношениях с региональными партнерами и кабельными операторами обслуживаемых каналов.

"Возможно ужесточение требований по условиям сотрудничества с партнерами "Рен ТВ", особенно по малым городам, не представляющим коммерческого интереса для федеральных рекламодателей. Это уже было сделано по каналам "СТС Медиа", и вряд ли для партнеров "Рен ТВ" сохранится какой-то ранее принятый на этом канале индивидуальный подход, - отметил собеседник "Кабельщика". – Что же касается "Пятого", то это обязательный канал первого мультиплекса, практически не имевший сетевых партнеров, а распространяющийся по стране в неизменном виде. В условиях перехода на "цифру" (а большинство этих каналов вошли в мультиплексы) объединение сервисных функций для каналов, имеющих почти одинаковую систему распространения, выглядит абсолютно логичным".

Дистрибуцией платных каналов, входящих в НМГ, компании "Медиа Альянс" (которая занимается распространением и развитием каналов группы Discovery Networks и Turner) и Viasat по-прежнему будут заниматься самостоятельно.

Стоит отметить, что на российском медиа-рынке ранее уже существовала сервисная компания со схожим названием – "ПрофМедиа Бизнес Солюшенс", которая обслуживала телеканалы ТВ-3, MTV (позднее - "Пятница") и "2х2" до момента их продажи холдингу "Газпром Медиа". Ее руководителем была нынешний генеральный директор "Медиа Бизнес Солюшенс" Светлана Фефилова, а президентом "ПрофМедиа" - Ольга Паскина, возглавляющая сейчас "Национальную Медиа Группу".