Аналитическая компания Strand Consulting в своем докладе обвиняет OTT-сервис Netflix в использовании ложных данных, в том числе по индексу скорости, для укрепления позиций на рынке. Доклад размещен на сайте компании.
 
Аналитики обвиняют Netflix в нарушении принципа сетевой нейтральности. По их данным, OTT-сервис ведет тонкую пиар-политику, принимая перед регуляторами, СМИ  и общественностью вид слабого игрока на рынке, и при этом ведет жесткое лоббирование регуляции законодательства в сфере телеком-индустрии и производства контента.
 
Как отмечает Strand Consulting, финансовое послание Netflix к акционерам по итогам третьего квартала 2014 года свидетельствует, что  компания сумела построить успешный, прибыльный и расширяющийся бизнес, обогнав сети широкополосных провайдеров.
 
Также аналитики упоминают индекс скорости Netflix - ISP Speed Index. По мнению  Strand Consulting, этот индекс является "ничем иным, как мошеннической тактикой для введения в заблуждение операторов, чтобы они вступили в сеть распространения контента" Netflix, а также используется как мощный рычаг в борьбе за популярность в обществе, в том числе в ходе освоения новых географических рынков.
 
Согласно финансовому посланию акционерам, чистая прибыль Netflix по итогам третьего квартала 2014 года составила $59 млн, увеличившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($32 млн). Выручка компании выросла до $110 млн, также почти в два раза за год – в третьем квартале 2013 года она составляла $57 млн. За третий квартал, как отмечается в документе, компании удалось увеличить абонентскую базу на 3 млн подписчиков, и теперь она превысила 53 млн абонентов. К концу 2014 года Netflix рассчитывает набрать 54 млн подписчиков.