Nick Jr. начал вещание в новом визуальном оформлении

Телеканал Nick Jr. в России с 30 июля обновил визуальный ряд, теперь в оформлении канала объединены два мира: реальный и анимационный, сообщает пресс-служба канала. Во всех визуальных заставках на канале Nick Jr. появились видеоролики с реальными детьми и анимационными персонажами. Дизайнеры обновили более 400 элементов, в том числе ID-заставки, филлеры, анонсирующие бамперы, а также визуальные эффекты. На обновление дизайна канала ушел год: работа началась прошлым летом, а съемки проходили зимой.

В заставках дети взаимодействуют с героями анимационных шоу в ситуациях из повседневной жизни: когда они завтракают, играют, ходят в детский сад. Например, в одной из заставок девочка ест спагетти за кухонным столом, а рядом с ней оказывается Крепыш, персонаж мультсериала "Щенячий патруль" – он обедает вместе с девочкой. В другой заставке маленький мальчик участвует в веселом заезде в парке наперегонки со Вспышем, героем мультфильма "Вспыш и чудо-машинки". 

"Новое визуальное оформление канала подчеркивает его интерактивность и образовательную составляющую, которые так ценят российские родители. Дети развиваются, играя, и мы всегда готовы им в этом помочь. Мы уверены, что это только начало и что Nick Jr. станет еще более популярным", – отметила главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD Мария Косарева.