Медиаизмеритель Nielsen начал предлагать решение для независимого измерения аудитории сервисов подписки на видео по запросу (SVOD). Услугой уже начали пользоваться восемь крупных телекомпаний и студий, в том числе A & E Networks, Disney-ABC, Lionsgate, NBCUniversal, Warner Brothers.

Nielsen начал измерять аудиторию онлайн-контента в 2014 году. Новое решение использует расширенную Национальную телевизионную панель Nielsen.

"Значительный рост популярности услуг SVOD на рынках развлечений во всем мире создал спрос у владельцев контента, чтобы определить размер и состав аудитории по сравнению с другими программами и платформами, - отметила аналитик Nielsen Меган Кларкен. – Объединение SVOD измерений в рамках услуг по измерению полного спектра аудитории – большой шаг вперед на пути к прозрачности на рынке SVOD".

Благодаря услуге клиенты-подписчики будут иметь более полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и получат возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до просмотра онлайн.

Новое решение будет предоставлять данные, аналогично ТВ-измерениям, включая рейтинги, охват, частоту и т.п.