Производство оригинального игрового телеконтента в США, за исключением онлайн-контента, снизилось в 2016 году. Агентство IHS Markit, изучившее производство оригинальных шоу в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США, отметило, что эфир американских каналов практически не изменился, пишет Rapid TV News.

"Объем сценарного контента высок благодаря потоку инвестиций онлайн-платформ, телекоммуникационных компаний и других игроков, поддерживающих устойчивый бум в производстве, - отметил аналитик Тим Уэсткотт. – Драмы и комедии объединяют аудиторию эфирных каналов, укрепляют доходы платного ТВ и стимулируют распространение новых услуг по подписке на видео по запросу".

Тем не менее, снижение производства оригинальных сериалов, которые наблюдается в кабельных сетях США и Германии, показывает, что на некоторых рынках предложение начинает опережать спрос. Это также говорит о том, что на ТВ есть и другие форматы, пользующиеся популяростью, например, реалити-шоу, развлекательные форматы, игровые шоу и т.п. Они часто дешевле и несут меньше рисков, чем драма в частности.