Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций продолжит выступать за либерализацию рекламного рынка. Об этом заявил замминистра Алексей Волин в ходе Забайкальского медиафорума, пишет ТАСС
 
"Наша позиция неизменна: мы по-прежнему выступаем за широкую либерализацию рекламного рынка... С другой стороны, у нас много сил и времени уходит на отбивание попыток "завинтить гайки" на рекламном рынке", - сказал чиновник.
 
Он пояснил, что речь идет, в первую очередь, об инициативах Минздрава - ведомство регулярно выступает с предложениями запретить "нездоровую" пищу, такую как фастфуд, например. Волин и ранее резко высказывался на этот счет, призывая Минздрав избавиться от "нормотворческой диареи" и заняться своими "прямыми обязанностями". Рекламу пытаются ограничить и другие ведомства - например, в Госдуму был внесен сенаторами законопроект о запрете рекламы любых лекарств на ТВ, однако документ был отправлен на доработку.
 
"Принципиальными являются три позиции - алкоголь, рецептурные лекарственные препараты и возвращение ситуации, когда ответственность по БАДам переносится с публикатора на рекламодателя, что характерно для всех видов рекламы", - добавил Волин.