Объявлена программа форума Connected Future

04.03.2016 13:19

23 марта в Москве пройдет форум Connected Future. Ключевыми его темами станут технологии производства, доставки и монетизации контента, защита авторских прав и вывод пиратов из серой зоны, интеграция моделей линейного и нелинейного он-лайн вещания во всех средах, форматах и на разных технологических платформах, включая ОТТ и Smart TV, модели экономического выживания ТВ-каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений, новые "валюты" для измерений аудитории, медиа логистика и перспективы развития регионального медийного и телерынка в РФ.

 
Программа форума выглядит следующим образом:
 
9.00-9.30 — Регистрация. 
 
9.30-11.30 — Пленарное заседание. Будущее на основе партнерства. Баланс интересов государства и бизнеса для обеспечения устойчивого развития медиа отрасли.
Ведущий: Евгений Соломатин, руководитель программы МВА-Телеком, бизнес-школа Мирбис
 
Темы для обсуждения:
- Ключевые технологические и потребительские тенденции медиа и ТВ-рынка. Мировой опыт развития партнерств и экосистем
- Перспективы развития моделей платного ТВ, включая VOD и Smart TV, как драйвера развития медиа отрасли
- Перспективы трансформации системы управления авторскими и смежными правами как инструмента легализации контента и борьбы с пиратством
- Как регулировать ОТТ сервисы и строить взаимоотношения с транснациональными контентными ОТТ-платформами?
- Перспективы инвестиций в производство российского контента
- Развитие инфраструктуры вещания, сетей ШПД и комплексная медиалогистика как ключевой фактор устранения "цифрового неравенства"
 
11.30-12.00 — Кофе-брейк. 
 
12.00-13.30 — Форсайт сессия и панельная дискуссия. Будущее медиа через 3 года. Дистрибуция, монетизация, контент, модели потребления
Ведущий: Егор Яковлев. Основатель Tvigle Media
 
Темы для обсуждения:
- Основным устройством потребления становится мобильный телефон и планшеты
- Сокращаются "кванты внимания" и длительность просмотра, фрагментируется потребление. Что дальше?
- Основной точкой входа для потребления становятся или уже стали социальные сети, получающие все больший контроль над трафиком и технологиями монетизации. Прямой трафик на сайты иссякает. Медиа становятся придатками социальных монстров? Что дальше?
- Пэйволл пал? Рекламная модель до сих пор не способна окупить производство качественного эксклюзивного контента. Что дальше?
- Само по себе информационное наполнение новостей становится все менее значимым, продаются эмоции и упаковка. Начинают выигрывать не создатели контента, а его агрегаторы. Что дальше?
 
13.30-14.30 — Обед
 
14.30-16.00 — Зал 3. Круглый стол: Предоставление телеканалами Обязательного экземпляра документов. Регулирование и практика
Ведущий: Сергей Симаков. Заместитель Генерального директора, НАТ
 
Темы для обсуждения:
- Определение понятий обязательных экземпляров для телерадиокомпаний, используемых в ФЗ № 77-ФЗ от 29.12.94
- Подходят ли АВП, создаваемые телеканалами, под понятие "тиражируемые документы"?
- Разделение понятий на обязательный федеральный, субъекта РФ и муниципальный. Кто куда сдает?
- Должен ли РКН контролировать сдачу АВП, подходящие под понятие обязательный экземпляр субъекта РФ и муниципальный?
- Технические требования по сдаваемому обязательному экземпляру к ТРК от ГТРФ.
 
14.30-16.00 — Тематический поток "Контент".
Зал 1. Smart Контент 5.0. Производство и дистрибуция в мире "5 экранов"
Ведущая: Юлия Шахманова, генеральный директор, СТВ
 
Темы для обсуждения:
- Спасет ли ТВ каналы концепция "5 экранов" и насколько перспективны Life трансляции в интернет-среде?
- Что смотрит массовый зритель? Структура потребления российского и зарубежного контента
- Как развивается производство российского ТВ-контента? Возможен ли экспорт российских форматов?
- Как развиваются технологии EPG и рекомендательные системы и являются ли они драйверами платного смотрения?
- Как найти и монетизировать баланс между линейным и нелинейным смотрением?
- Есть ли в России перспективы производства и дистрибуции HD-контента?
 
Круглый стол: Бренд драйв. Иллюзии и практика продвижения ТВ-контента в интернет-среде
Ведущая: Регина Юркина, генеральный директор, МедиаБренд
 
- Обзор западных кейсов Direct TV и Netfix. Чему можно поучиться?
- Есть ли специфика продвижения OTT сервисов в отличие от традиционного ТВ вещания?
- Как правильно рекламировать себя кабельным и спутниковым операторам?
- Помогает или вредит Интернет развитию эфирного и кабельного телевидения в России?
- Нужна ли брендам реклама на нелегальных площадках?
- Как эффективно использовать социальные сети для продвижения ТВ каналов?
 
14.30-16.00 — Тематический поток "Инфраструктура и сервисы. Время инноваций".
Зал 2. Инфраструктура и сервисы для вещания видеоконтента
Ведущий: Константин Чумаченко, генеральный директор, Ngenix
 
Темы для обсуждения:
- Будущее Медиалогистики как интегрированного сервиса
- Платформы Smart ТВ
- Миграция ТВ контента в мобильные устройства
- Развитие облачных вещательных платформ
- Управление потоками видеоданных. От CDN к комплексной инфраструктуре
 
Круглый стол: Что за кадром. Интегрированные платформы для мультиэкранного потребления контента
 
Темы для обсуждения:
- Мультиэкранное ТВ. Зачем нужна возможность доступа к контенту с различных устройств?
- Как обеспечить интерактивность вещания и можно ли ее монетизировать?
- Адаптация платформ под потребности ТВ-канала и телеком оператора
- Критерии выбора технологической платформы для мультиэкранного вещания
- Как обеспечить Комплексный подход к таргетированию аудитории
- Как управлять услугами с учетом профиля пользователей?
 
16.00-16.30 — Кофе-брейк
 
16.30-18.00 — Тематический поток "Контент".
Зал 1. От винта! Перспективы платных и рекламных моделей для VOD и OTT ТВ сервисов
Ведущий: Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации "Интернет Видео"
 
Темы для обсуждения:
- Как OTT TV поменяет телевидение в ближайшее время? Контент. Телесмотрение
- Монетизация. Конкуренция. ARPU. Объем рынка
- Медиаизмерения и рекламная монетизация OTT TV. TNS или Big Data?
- Перспективы платной монетизации OTT TV. Линейные каналы и многообразие VaS
- Онлайн — вотчина VOD. Как ужиться на одной платформе линейному ТВ и VOD?
- Интерактив, рекомендательные сервисы и "second screen". Кому это нужно и готовы ли зрители за это доплатить?
- Конкуренция с пиратами: как правообладатели могут помочь легальным сервисам и себе самим?
- Как на рынке уживается микс OTT-платформ: Web, Smart TV, Mobile и STB?
- Найдется ли место региональным телеканалам в OTT TV?
 
Круглый стол: Биткоин-медиа. Методы и специфика медиаизмерений в ОТТ и Интернет среде
 
Темы для обсуждения:
- Какие новые методы медиаизмерений при переходу к нелинейному смотрению в Интернет среде могут стать стандартом?
- Как комплексно измерить аудиторию на всех "5 экранах" и доказать рекламодателю, что он должен платить ТВ-каналу?
- Big Data в интерактивных медиа. Как проводить анализ профилей потребления и помогает ли сегментация аудитории увеличить продажи?
- Можно ли использовать абонентскую базу крупных IPTV игроков как основу для релевантных медиаизмерений?
 
16.30-18.00 — Тематический поток "Инфраструктура и сервисы. Время иннрваций".
Зал 2. Media Start. Инновации и венчуры на медиа рынке
Ведущий: Евгений Борисов, директор по партнерским проектам ФРИИ
 
Темы для обсуждения:
- Кому и зачем нужны стартапы в медиа отрасли?
- Как сформировать будущее? Инвестиции в перспективу. Программы акселераторов и инкубаторов у медиахолдингов и телеканалов.
- Надо ли инвестировать в медиа стартапы? Тенденции и перспективные проекты с точки зрения инвестора.
- Венчурный взрыв. Кто разрабатывает прорывные технологии для медиабизнеса?
- Решения для интегрированного и ОТТ-вещания в мультиэкранной среде.
 
18.00-19.00 — Подведение итогов конференции, а также профессиональное и личное общение.
 
С полной программой форума можно ознакомиться по следующей ссылке.
Обращаем внимание, что форум получил финансовую поддержу от спонсоров, которые приняли решение о возможности бесплатного участия некоторых представителей рынка по согласованию с организаторами.