Омский телеканал обвинили в превышении лимита рекламного времени в эфире

Омское управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) обвиняет местный телеканал "12 канал" в нарушении закона "О рекламе" в связи с тем, что канал в октябре 2017 года превысил допустимый объем рекламы в эфире, сообщается на сайте Омского УФАС.
 
"Комиссия  Омского  УФАС  России признала действия АО "Омские Медиа" (ЭСМИ "ОРТРК - 12 Канал"), выразившиеся в отсутствии предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы и превышении допустимого законодательством Российской Федерации объема  рекламы  в телепрограмме  в  эфире  ЭСМИ "ОРТРК - 12 Канал" на 12 ТВК в г. Омске 10-11 октября 2017 года, нарушающими части 1 и 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе"", - говорится в сообщении.
 
По данным комиссии, общая продолжительность рекламы на телеканале в те дни превысила допустимые 15% времени вещания в течение часа. Согласно подсчетам специалистов, реклама на "12 канале" заняла 10 октября 30% времени в период с 18:00 до 19:00 часов; 11 октября 33% - с 07:00 до 08:00, 20% - с 08:00 до 09:00, 25% - с 15:00 до 16:00.
 
По итогам рассмотрения дела компании "Омские Медиа" выдано предписание о прекращении нарушения. Кроме того, комиссия передала в УФАС материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.
 
Ведомство отмечает, что в октябре 2017 года "Омские Медиа" уже привлекались к административной ответственности за аналогичное нарушение.