Определены победители конкурса "МедиаБренд"

02.11.2023 16:12

Торжественное награждение XI конкурса российской премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна "МедиаБренд" состоялось в Москве 1 ноября. В этом году было подано 982 работы федеральных и кабельных каналов, онлайн-платформ, компаний по производству и дистрибуции тематических телеканалов по 53 номинациям.

Работы, представленные на конкурс, оценивались в два этапа. В первую очередь, на основе оценок Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на каналах, в продакшн-компаниях, формируется шорт-лист. Затем идет работа Экспертного Жюри, которое оценивает шорт-лист в каждой номинации. В состав жюри входят эксперты в области телевизионного промо и дизайна и профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Так, Гран при по совокупности оценок первого и экспертного жюри получила маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск").

Список победителей XI конкурса премии "МедиаБренд":

Направление "Видеоролики" (TV, кино и digital)

  • Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства — первый трейлер сериала "Библиотекарь" (more. tv и Wink), официальный трейлер "1703″ (Okko) 
  • Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства — "Прослушка. Что за сериал?" (Амедиа 1)
  • Лучший кинотеатральный трейлер — "Праведник: трейлер фильма" Централ Партнершип
  • Лучший проморолик документального фильма, программы — проморолик документального фильма "Пелевин" (Kion)
  • Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов — промо утреннего и вечернего слотов "Мульт\Фильмы" на канале "Премиальное" ("Триколор")
  • Лучший проморолик развлекательной программы — "Маска" (НТВ) 
  • Лучший проморолик программы life-style, reality show — "Сити (рэп)" ("Москва 24″)
  • Лучший проморолик познавательной программы — "Самая народная программа и самая полезная программа" ("Рен ТВ")
  • Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала — "По щучьему велению" 
  • Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — "Суперлига" ("Матч ТВ")
  • Лучший имиджевый проморолик ТВ-канала — "Новый ТВ-3″ (ТВ-3)
  • Лучший проморолик специального события — ролик презентации нового сезона Окко 
  • Лучшая видео промокампания фильма или сериала — "И снова здравствуйте" ("Рен-ТВ")
  • Лучшая видео промокампания любой программы или специального события — международная акция "Память сердца" (канал "Мир")
  • Лучший проморолик регионального ТВ — "Мини-сериалы на Продвижении" (канал "Продвижение") 
  • Лучший проморолик кабельного ТВ — "Месяц якутского кино" (KinoJam1)
  • Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра — тизер "Ластквест" для Okko
  • Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра — "Бренд Имидж Амедиатеки. Что если?" (Amediateka) 

Направление "Дизайн" (TV & digital)

  • Лучшее оформление любого телевизионного канала — ребрендинг пакета телеканалов "Амедиа ТВ"
  • Лучшее оформление кабельного телевизионного канала — ребрендинг пакета телеканалов "Амедиа ТВ"
  • Лучшее оформление регионального телевизионного канала — оформление телеканала "Краснодар"
  • Лучший дизайн проекта в digital среде — "Алые паруса 2023″ (Пятый канал) фото 
  • Лучшее оформление программы — "Первая передача" (НТВ) фото 
  • Лучшие титры фильма или сериала — титры сериала "Библиотекарь" (more. tv и Wink)
  • Лучший дизайн в роликах — промо "Луна-25″ (RT) фото
  • Лучший студийный дизайн — виртуальная студия для прямых включений вокруг матча финала Лиги Чемпионов для "Матч ТВ" (Carrot Broadcast)
  • Лучший дизайн логотипа — ребрендинг "Иви" фото
  • Лучший моушен-дизайн — "Алые паруса 2023″ (Пятый канал)
  • Лучшая типографика (статика или моушн) — тринадцатилетие канала RT en Español
  • Лучший постер фильма или сериала — тизер-постер сериала "Бэби тур" (Kion)
  • Лучший постер проекта, кампании — постер "Большой побег" (СТС) фото

Направление "Внеэфирный промоушен и Digital-продвижение" (TV & digital)

  • Лучшая рекламная кампания офф-лайн (outdoor и/или indoor) — витрины балета "Балет" для Wink
  • Лучший ивент — витрины балета "Балет" для Wink
  • Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция — мерч телеканала СТС Love
  • Лучшая оригинальная идея, креатив в digital продвижении — разработка тизера проекта-мема "З.. лупа Иваныча" (more. tv)
  • Лучшая рекламная кампания в digital среде — всероссийский кастинг #хочувдораму "Императрица Ки" (ТВ-3)
  • Лучшая промостраница (лучший лендинг) — "Киберкринж" (2×2)

Направление "Общие номинации и специальные призы" (TV & digital)

  • Лучшая спонсорская интеграция — "Авито и безработный Сергей" (2×2)
  • Лучшее использование приглашенных звезд — кастомные обои "Муз-ТВ" с автографами звёзд ("Медиа1″) 
  • Лучшее использование инноваций — рекламная кампания сериала "Гости из прошлого" (СТС) 
  • Лучший съемочный ролик — "Плей-офф КХЛ" ("Матч ТВ")
  • Лучший монтаж — линейка "Большое кино". "Выбери фильм" (KinoJam2), промо "Мульт\Фильмы" на канале "Премиальное" ("Триколор")
  • Лучшая операторская работа — "Суперлига" ("Матч ТВ") 
  • Лучшая режиссерская работа — "Суперлига" ("Матч ТВ") 
  • Лучший копирайтинг — имиджевый ролик "Жизнь" (KinoJam2)
  • Лучший саунд-дизайн — промо фильма "Криминальное чтиво" ("Ред медиа") фото
  • Лучший оригинальный саундтрек —"Ненаглядный", OST "1703″ (Okko), OST "Алиса не может ждать": Сироткин — Алиса (Start)
  • Круто за копейки — малобюджетная реклама — промо фильма "Пункт назначения" (2×2)
  • Самое смешное промо — промо фильма "Пункт назначения" (2×2), промо мультфильма "Остров сокровищ" (2×2)
  • Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — эфирный конкурс "Крокодил" (СТС) 
  • Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред) — маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск")
  • Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала — маркетинговая рекламная кампания 360 для сериала "Король и Шут" ("Кинопоиск")
  • Лучший брендинг — брендинг ТВ-3