Организаторы конференции "МедиаБренд", которая пройдет 12 сентября в Москве, опубликовали программу мероприятия. Конференция посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. 
 
В рамках мероприятия также пройдет конкурс "МедиаБренд", который призван выявить лучших в сфере "телевизионные продвижение и дизайн". Организаторы ставят своей задачей создать конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.
 

Программа конференции

12 сентября
 
10:00
Кейс - шоу "Промоушен и Дизайн"
Лучшие примеры в области телевизионных промоушена и дизайна за прошедший год. 
 
11:45
Перерыв
 
12:00
Кейс - шоу "Интернет - продвижение"
Лучшие примеры интернет-продвижения телевизионных каналов и интеграций ТВ и интернета за прошедший год.
 
13:40
Обзор западных кейсов в области интернет-продвижения
Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru Group
 
14:00
Обед
 
14:40
"Что дальше?" 
Регина Юркина, генеральный директор, "МедиаБренд"
Павел Борейко, руководитель отдела маркетинга и внешних связей "Цифровое Телевидение"
Тренды медиа и брендов
 
15:00
Специфика бренда медиа в интернете 
Денис Баталин, R&D директор Adconsult
 
15:20
Контент. Преобразование форм и медиа
Кирилл Кобылянский, Special Projects Head, Mindshare
 
15:40
Дискуссионная панель "ТВ & интернет, как быть вместе?"
Ведущая: Ксения Болецкая, "Ведомости". 
 
16:40
Перерыв
 
17:00
State of Design 
Елена Шанович, арт-директор, СТС
 
17:20
The Art of Creating What’s Next ’ - Global Gold Winners of PromaxBDA 
Lester Mordue, director, European Conference & Relations (London) PromaxBDA
 
18:30
Фуршет
 
19:00
Церемония награждения шестого конкурса "МедиаБренд"
 
Более подробную информацию можно узнать на сайте мероприятия.