Организаторы начали пинать за регламент, аж обидно - у микрофона Нина Коваленко

Гзпром Медиа - один из старейших и опытнейших медиаселлеров. У истоков неэфирного сейла Газпрома Медиа стояла именно Нина. Этот в качестве представленияь докладчика.

Нина рассказала о четко обозначившийсся тренд - рост общего неэфирного телесмотрения. (Ну, мы и сами знаем, что платное телевидение - это COOL).

Основная фишка платного тв в рекламном смысле - за те же деньги, что рекламодатели тратят на эфирное ТВ, они могут получить на неэфирном большее и более таргетированное проникновение. А может даже за меньшие деньги.

Плюс на неэфирном ТВ, как правило, есть возможность сделать более креативную кампанию. (Если для рекламодателя этотслово что-то значит, конечно).