"Орион" нарастил абонентскую базу на 3% за 9 месяцев 2017 года

11.10.2017 15:51

Спутниковый оператор "Орион" отчитался об итогах работы за 9 месяцев 2017 года. Абонентская база компании достигла 3,03 млн домохозяйств. Ее прирост относительно конца 2016 года составил порядка 3%. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская и Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Объем поступлений за 9 месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно II квартала 2017 года, при этом средний прирост за 9 месяцев отчетного периода составил 2%.

Средний ARPU оператора сохранил положительную динамику в пределах 5%. Он составил 105 рублей для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на2 % и 5% превышает показатели конца 2016 года соответственно.

В продуктовом портфеле компании сегмент "Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов" занял 24%, услуги DTH – 73%, дистрибуция каналов – 3%. Объем реализованной спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

В отчетном периоде "Орион" усилил развитие мобильных сервисов – количество установок приложения "Телекарта Онлайн" выросло на 56%. Его скачали более 16 тыс. человек, а общее число скачиваний превысило 44 тыс. Общее количество посещений раздела "Кинотеатр" с момента запуска сервиса в январе 2017 года превысило 47 тыс., просмотрено более 14 тыс. единиц фильмового контента.

"В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента", - отметил гендиректор "Ориона" Кирилл Махновский.