"Орион" подвел итоги 4 лет работы контактного центра

06.10.2020 11:51

Группа компаний "Орион" подводит итоги четырех лет работы своего контактного центра "Орион Коннект" в Пензе, открытого в 2016 году, сообщает пресс-служба "Ориона". Центр специализируется на услугах в области платного ТВ. Уточняется, что его создание позволило оператору закрыть четыре ранее реализованных проекта в аутсорсинговых колл-центрах и полностью перевести все звонки абонентов в собственную структуру.

По данным компании, организация собственного контактного центра позволила снизить затраты и повысить эффективность сотрудничества. Число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%.

В настоящее время "Орион Коннект" обеспечивает поддержку более 3 млн абонентов спутникового ТВ "Телекарта" и продвижение услуг ГК "Орион" через телемаркетинг.

С 2018 года обособленное подразделение вышло на рынок аутсорсинговых контактных центров и стало самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК "Орион". На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина "Ваш телемагазин".

Еще одним направлением деятельности "Орион Коннект" являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за время существования контактный центр провел более десяти исследований такого рода.

Также в 2018 году "Орион Коннект" получил высокую оценку за достижения в области клиентского сервиса и удостоился награды международной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации "Лучший контактный центр".

В планах компании сосредоточить усилия на предоставлении аутсорсинговых услуг для кабельных операторов, заинтересованных в развитии продаж. Акцент будет сделан на исследовательские возможности, высокое качество абонентского обслуживания, уникальную нишевую специализацию телемаркетинга в области телевизионных проектов.