Спутниковый оператор "Орион" представил итоги 2017 года.  Абонентская база достигла чуть более 3 млн домохозяйств – это на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+12%), Омская, Свердловская область, Башкортостан (+6% в каждом из регионов), а также Якутия (+5%). 
 
Средний ARPU оператора продемонстрировал положительную динамику в пределах 5%. В 2017 году он составил 104 рубля для бюджетного и 290 рублей для среднеценового пакета, что на 1% и 5% превышает аналогичные показатели прошлого года соответственно.
 
Положительную динамику данного показателя оператор связывает с ростом ассортимента пакетного предложения. В течение 2017 года в пакетах "Телекарты" прибавилось порядка 20 телеканалов. Пополнился новыми каналами  региональный спутниковый мультиплекс: число региональных телеканалов, выбравших платформу "Ориона" для дистрибуции, на конец года составило 30. 
 
Общий объем поступлений компании в 2017 году составил 3,35 млрд руб., что находится в пределах показателей 2016 года, говорится в сообщении компании. В продуктовом портфеле "Ориона" услуги DTH заняли 73%, комплекс услуг телевещателям – 24%, дистрибуция телеканалов – 3%. Наибольший рост объема поступлений  (+9%)  показало направление "Комплекс услуг телевещателям".
 
Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 245,5 МГц.   Услугами Play Out воспользовались  порядка 50 телеканалов в России и СНГ, в том числе. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 66%. В целях дальнейшего  развития клиентского портфеля в декабре 2017 состоялся запуск услуги Play Out на зарубежных рынках. 
 
В онлайн-среде количество скачиваний мобильного приложения "Телекарта Онлайн" удвоилось и составило более 17 тыс. Общее количество установок превысило 45 тыс. на платформах iOS и Android.  Количество посещений раздела онлайн-сервиса "Кинотоеатр"  составило 49 тыс., просмотрено более 16 тыс. единиц фильмового контента.
   
Линейка спутникового оборудования "Телекарты" впервые пополнилась гибридным премиальным приемником М1 от компании Humax с предустановленным интернет-сервисом "Телекарта Онлайн", что при подключении к интернету  открывает пользователю доступ более чем к 70 телеканалам, а также ко всем дополнительным пакетам и сервисам мобильного приложения.
 
"Бизнес-результаты  компании в полной мере отражают тренды развития рынка платного телевидения.  Наиболее интересные из них сегодня формируются за рамками органического роста. Как и большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, мы заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания и на большинстве территорий. На этих задачах "Орион" сосредоточит свои усилия в 2018 году: максимально задействуя ресурсы своей медиаплатформы, мы сконцентрируемся на выходах на новые аудитории и запуске новых сервисов для уже действующих абонентов", - отметил гендиректор "Ориона" Кирилл Махновский.