Прирост базы абонентов "Ориона" составил 4% за 9 месяцев 2016 года

25.10.2016 16:13

Компания "Орион" за 9 месяцев 2016 года увеличила абонентскую базу на 4%, опережая по темпам прироста других операторов спутникового ТВ.  На конец сентября ее объем составил 2,9 млн домохозяйств. Прирост по отношению ко второму кварталу составляет 1%.

Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Республика Саха (Якутия), (+6%), Башкортостан (+6%), Свердловская область (+6%), Омская область (+5%) и Приморский край (+4%).

Общий объем поступлений за 9 месяцев оценивается почти в 2,5 млрд рублей. Объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц. Рlay-out комплекс "Ориона" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец 2015 года. Услуги DTH в портфеле холдинга составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%.

Одним из важных событий стало открытие единого контакт-центра "Орион Коннект" в Пензе. На первом этапе новая структура призвана  объединить ряд типовых бизнес-процессов холдинга, ранее осуществлявшихся различными, в том числе аутсорсинговыми  структурами,  повысить качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов компании. В дальнейшем "Орион Коннект" предложит услуги контакт-центра для внешнего рынка, став новым направлением бизнеса группы компаний в сегменте B2B.

До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call-центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call-центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании. "Орион Коннект" позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения. 

Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три - Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое  другое.