Топ-10 провайдеров платного ТВ в США потеряли более 358 тыс. подписчиков во втором квартале 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на данные Multiscreen. Спутниковые компании DirecTV и DISH Network потеряли 478 тыс. пользователей -  по сравнению с 373 тыс. в предыдущем квартале. Кабельные провайдеры из топ-10 лишились 233 тыс. абонентов - это немного меньше, чем 244 тыс. в прошлом квартале. При этом операторы IPTV DirecTV NOW и Sling TV увеличили свою абонбазу на 325 тыс. и 41 тыс. подписчиков соответственно.
 
Десять крупнейших компаний, таким образом, потеряли 0,44% от общей абонентской базы за квартал. Это чуть лучше по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда десятка потеряла 792 тыс. подписчиков или 0,91% от базы. Топ-10 провайдеров в США теперь насчитывают 83,56 млн абонентов или чуть меньше 70% ТВ-домохозяйств. В первую тройку входят Comcast (21,7 млн пользователей), DirecTV (19,98 млн) и Charter Spectrum (16,21 млн).
 
"Сервисы спутникового телевидения потеряли больше подписчиков, чем получили их онлайн-альтернативы, - отметил д-р Уильям Купер (Dr William Cooper), редактор Multiscreen Index. - Кабельные компании немного снизили свою скорость потерь, но ситуация на рынке скорее характеризуется медленным истощением, а не резким снижением".