Пять российских телеканалов завоевали призы на конкурсе PromaxBDA Asia 2018

4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Пять российских телеканалов получили награды, сообщается на сайте премии.

В первый год вещания телеканал "Супер" получил высшую награду в номинации "Лучшее использование digital в промо". Жюри конкурса оценило спецпроект, созданный каналом ко Дню святого Валентина для пользователей социальной сети ВКонтакте. 

Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации "Лучший дизайн звука в промо" за проморолик фильма "Запрещённый приём". Месяцем ранее телеканал получил награду международного конкурса PromaxBDA UK Awards в той же номинации.

Телеканал "Матч ТВ" стал обладателем серебряной награды в номинации "Лучший монтаж" за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. 

В номинации "Лучшее промо драматического фильма/сериала" серебряную награду получил промо-ролик телеканала "Пятница!" к мини-сериалу "Гудини". На счету телеканала это уже десятая награда PromaxBDA.

"Пятый канал" удостоился награды впервые. В номинации "Лучшее использование цифровызх медиа" победил онлайн-кастинг сериала "Свои".

"Особо рада за "Супер", у которых это первый Promax, и отдельно за "Пятый", с которым мы в последнее время дружим и это тоже для них первый такой международный приз, что вместе с их крутыми стабильными показателями роста аудитории очень и очень здорово!!! Знаю как для вас это важно, друзья!!! Очень рада за вас всех и обнимаю всех крепко!!!! Всех-всех поздравляю", - прокомментировала результаты преммии генеральный директор "МедиаБренда" Регина Юркина.

Подробнее: http://www.cableman.ru/article/kto-zadaet-trendy-teleindustrii-professionalnye-konkursy

Promax BDA Asiа 2018 - самая престижная премия в медиа - маркетинге. Она объединяет больше 10 тысяч производителей цифрового контента из 65 стран мира и считается ведущим глобальным ресурсом для образования, творческого вдохновения и развития в средствах массовой информации и сектора медиа-маркетинга.