"Ред медиа" запустила ребрендинг канала "365 дней ТВ"

Телевизионная компания "Ред Медиа", входящая в холдинг "Газпром-медиа", объявила о ребрендинге канала "365 дней ТВ". Обновленный телеканал вещает в HD-формате, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой, сообщается в пресс-релизе компании.

Также одновременно с эфиром заработал новый сайт телеканала.

 

В основе концепции нового графического оформления лежит идея, иллюстрирующая тесную взаимосвязь истории с событиями современности, странами и народами мира. Её визуальным символом стали часы, где циферблат – это годы исторической эпохи, а механизм – люди и события, определившие её лицо.

Эфирная сетка стала более ориентированной на семейный просмотр. Телеканал добавил две линейки исторических художественных фильмов.

Напоним, "Ред Медиа" планирует провести ребрендинг еще двух своих каналов: "Ля-Минор" и "Русская ночь".  В начале сентября "Ред Медиа" запустила обновление телеканалов HD Life и "Кухня ТВ".

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/red-media-nazvala-daty-rebrendinga-trekh-svoikh-tematicheskikh-kanalovПодробнее: http://www.cableman.ru/content/red-media-nazvala-daty-rebrendinga-trekh-svoikh-tematicheskikh-kanalov