Роскомнадзор обратил внимание СМИ на необходимость строгого соблюдения законодательства о выборах в связи с кампанией по выборам президента России. В частности, согласно закону №67-ФЗ, сотрудникам телеканалов и других СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности запрещается проводить предвыборную агитацию. 
 
Агитация допустима, если ее проводит кандидат, а не представитель канала. Однако агитировать в этом случае разрешено в период, который начинается за 28 дней и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
 
СМИ могут самостоятельно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах и предвыборных мероприятиях, но в материалах не должно содержаться признаков агитационных действий.
 
"Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ, должно быть объективным, достоверным и не нарушать равенство кандидатов", - говорится в сообщении Роскомнадзора.
 
Запрещается любое привлечение несовершеннолетних лиц, к агитационной деятельности, в том числе распространение призывов голосовать "за" или "против" кандидата в устных выступлениях, в печати и в теле- или радиоэфире, во время массовых мероприятий. Все изображения детей запрещены, включая изображения детей кандидатов.
 
Практические рекомендации для редакций телеканалов и других СМИ на время выборов можно посмотреть по ссылке