Новая стратегия "Ростелекома" будет представлена совету директоров компании в марте 2018 года. В конце этого же месяца документ представят общественности, рассказал РБК президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.
 
Какие-либо детали новой стратегии он не стал раскрывать. Ранее он сообщал, что ее главный вектор останется прежним и будет связан с трансформацией компании в провайдера цифровых сервисов. Новая стратегия также предполагает акцент на пяти основных направлениях. Первое из них - развитие базовой инфраструктуры, в том числе, сетей связи и центров обработки данных. Вторая задача - расширение доступа граждан и бизнеса к интернету. В числе основных направлений будут индустриальный интернет и инструменты электронного правительства, а также информационная безопасность.
 
Действующая стратегия "Ростелекома" была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Согласно ей, к данному сроку доля цифровых и контентных услуг в выручке компании должна составлять 60%, а доля услуг телефонии - снизиться с 33% до 21%. В 2015 году на "цифру" у оператора приходилось 40% выручки. Сейчас, по данным издания, показатель составляет менее 30%.