"Ростелеком" объявил конкурс на разработку стратегии развития розничной сети, максимальная цена контракта составляет 12 млн рублей, сообщается на сайте компании.
 
Победитель конкурса должен будет подготовить диагностику текущего состояния розничной сети, а также описание возможных бизнес-моделей с рекомендациями по выбору целевой модели и детализированную финансовую модель для целевого сценария.
 
Заявки можно подавать до 11 декабря. Срок выполнения предмета договора – 17 февраля 2015 года.
 
Как сообщил газете "Ведомости" представитель "Ростелекома" Валерий Костарев, компания хочет, чтобы при написании стратегии был проанализирован опыт как операторов связи (в частности, AT&T, Deutsche Telecom, BT), так и почтовых (логистических) операторов.
 
В итоге компания рассчитывает получить эффективную розничную сеть, имеющую финансовые показатели на уровне лучших практик (по выручке и EBITDA), оптимальную по количеству офисов и персонала.
 
Сейчас розничная сеть "Ростелекома" состоит более чем из 2 тысяч центров продаж и обслуживания. Ее развитием занимается 100-процентная "дочка" компании "Ростелеком - розничные системы" (РРС).