"Ростелеком" провел две закупки на разработку коммуникационной стратегии

05.02.2020 12:27

Оператор связи "Ростелеком" провел две закупки на оказание услуг по разработке коммуникационной рамки и поддержка маркетинговых активностей для ключевых продуктов ПАО "Ростелеком" в 2020-2021 годах, информация о результатах закупки доступна на сайте госзакупок.

Согласно протоколу, начальная (максимальная) цена составляла 325 млн рублей с учетом НДС. По итогам открытого конкурса, победителем закупки №1 признано ООО "Эдвента Лоу", сумма договора - 260 млн рублей, а победителем закупки №2 - ООО "Джиометри глобал", сумма договора - 65 млн рублей.

По техзаданию, компании должны будут разрабатывать и развивать продукты и сервисы, отвечающие актуальным потребностям клиентов "Ростелекома", в том числе видеосервис Wink, "умный дом" и так далее, а также анализ рынка и разработка и реализация кампании, включающей в себя видеоролик для ТВ и кинотеатров, макеты для наружной рекламы, ролик для радио и OLV. Цель кампании - восприятие "Ростелекома" как современной передовой компании - лидера рынка цифровых услуг в России.

Тем временем TelecomDaily сообщает, что "Ростелеком" совместно с разработчиком мобильных приложений Redmadrobot запустили корпоративное приложение RT Life. На базе решений для этого приложение партнеры планируют предложить внешним клиентам разработку корпоративных мобильных приложений.

В настоящее время приложение работает для сотрудников "Ростелекома", предоставляя следующие возможности: поиск контактов коллег, безопасный чат с возможностью обсуждений и пересылки документации, а также заказа пропусков и мест для переговоров, доступ к информации о корпоративных новостях и скидках для сотрудников. Кроме того, через приложение можно получить дистанционный доступ к системе электронной системе документооборота, к корпоративной электронной почте и с вязаться с техподдержкой.

Директор департамента по контролю и управлению качеством ИТ-услуг "Ростелекома" Арсен Благов отметил, что приложение RT Life разработано, чтобы дать сотрудникам компании возможность решать как можно больше рабочих вопросов на ходу, так как в компании насчитывается 120 тысяч сотрудников, которые работают в различных офисах в 11 часовых поясах.

Генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин рассказал, что в RT Life спроектировано и реализовано более 70 пользовательских сценариев. Приложение подключается к другим системам по API, получая нужные данные, но не меняя их.