Компании "Ростелеком" удалось во втором квартале этого года увеличить число абонентов платного ТВ на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,7 млн абонентов. Результаты деятельности компании во втором квартале этого года доступны на сайте "Ростелекома".
 
В частности, количество абонентов услуги интерактивного ТВ выросло на 29%, до 2,4 млн подписчиков.
 
Абонентская база услуг широкополосного доступа в интернет выросла на 7%  и составила 10,9 млн абонентов. При этом база сегмента В2С выросла на 8%, до 10,1 млн, а число  абонентов, подключенных по оптике, возросло на 27% год, до 4,5 млн (41% от абонентской базы). Количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 6,6%, до 25,6 млн  абонентов, а абонентов мобильной связи - на 54%, до 6,3 млн. 
 
Чистая прибыль компании во втором квартале 2014 года по международным стандартам отчетности (МСФО) выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,18 млрд рублей. В то же время прибыль в сегменте фиксированного бизнеса снизилась на 31%, до 6,1 млрд рублей. Выручка компании от продолжающейся деятельности во втором квартале выросла на 2% и составила 72,6 млрд рублей. Всего по итогам второго квартала "Ростелеком" сократил выручку на 5%, до 75,9 млрд рублей.
 
Показатель OIBDA во втором квартале 2014 года составил 26,2 млрд рублей против 27,5 млрд рублей годом ранее. Рентабельность OIBDA достигла 36% по сравнению с 38,7% во втором квартале 2013 года. Операционная прибыль компании составила 10,9 млрд рублей, снизившись на 20%.