Компания IMHO заменит корпорацию Google на позиции продавца видеорекламы на профессиональных телеканалах в российском сегменте сервиса YouTube, пишет газета "Ведомости".
 
В целом IMHO будет продавать размещение рекламных видеороликов на более чем 150 русскоязычных YouTube-каналах. В том числе продажи будут идти на официальных YouTube-каналах ВГТРК, "СТС Медиа", ЮТВ, "Газпром-медиа", Первого канала, продюсерских компаний "Среда", Yellow, Black & White, Star Media, "Красный квадрат" и т.п.
 
По данным Google, эти каналы в среднем смотрят 40 млн уникальных пользователей в месяц, что сопоставимо с аудиторией, которую IMHO предлагает рекламодателям на данный момент.
 
Как отметила гендиректор IMHO Мария Лапушкина, для компании это первый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире.
 
IMHO является одним из двух основных продавцов телерекламы и занимается ее размещением на площадках "Яндекса", Google и Mail.Ru Group. Другим крупнейшим селлером является Gazprom-Media Didgital. С прошлого года обе компании продают интернет-рекламу через Национальную сервисную компанию, однако продолжают действовать как два отдельных подразделения.