SES запустил в Северной Америке линейный UHD-телеканал

16.09.2015 14:56
Спутниковый оператор SES запустил в американских кабельных сетях круглосуточный линейный UHD-телеканал High 4K TV, транслирующийся через спутник SES-3, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Новый канал предлагает широкий спектр круглосуточного контента - от Ultra HD фильмов и телевизионных шоу до спорта и документальных кинолент. Как отмечается в сообщении, High 4K TV дополнил растущую глобальную Ultra HD сеть SES. Компания напоминает, что SES-3 наряду со спутниками SES-1 и AMC-18 образуют Ultra HD группировку SES в орбитальной дуге над Северной Америкой.
 
"Три спутника в центре Ultra HD платформы SES в Северной Америке позволяют провайдерам программных услуг охватить более 100 миллионов американских домов в сетях практически каждого кабельного, IPTV и спутникового провайдера в регионе", - сообщается в пресс-релизе.
 
Отмечается, что ранее SES представил решение, способное доставить линейный UHD-контент в прямом эфире в кабельные системы, после чего запустил первые в Северной Америке демонстрационные Ultra HD телеканалы.
 
Добавим, что на выставке IBC 2015 SES провел две Ultra HD трансляции, которые отличались расширенным динамическим диапазоном (HDR) и широкой цветовой гаммой (WCG). Трансляция осуществлялась через основную орбитальную позицию SES 19,2 градусов в.д.
 
В своем корпоративном докладе "На старт, внимание, Ultra HD!" компания отмечает, что в мире ведется активная кампания по ускоренному внедрению вещания Ultra HD, в частности, значительный прорыв в этой области произошел в 2015 году. 4K/Ultra HD телевизоры продаются по привлекательным ценам, экспериментальные прямые трансляции контента прошли без всяких задержек  и помех, состоялся запуск большего количества телеканалов, последние голливудские блокбастеры сняты в Ultra HD, продолжаются разработки UHD Blu-ray формата.
 
"Движущие силы развития Ultra HD можно лучше всего охарактеризовать, как замкнутый круг, состоящий из элементов, которые взаимно усиливают друг друга, способствуя большей и лучшей результативности коммерческого и потребительского рынков", - говорится в докладе компании.