Европейский оператор платного ТВ Sky отчитался о выручке в 10,144 млрд фунтов стерлингов за девятимесячный период, закончившийся в конце марта 2018 года. Это на 5% больше, чем за тот же период годом ранее, что свидетельствует о росте на всех территориях - Великобритании и Ирландии, Германии, Австрии и Италии - а также во всех категориях, пишет Rapid TV News. Выручка от абонентов выросла на 297 млн фунтов стерлингов до 8,851 млрд - благодаря постоянному росту числа клиентов и продуктов, увеличению числа покупок по предоплате, росту цен на услуги в Великобритании в марте 2017 года и в Италии.
 
Доходы от контента в конце третьего квартала выросли на 17% до 617 миллионов фунтов стерлингов. Компания заявила, что доходы от рекламы превзошли ожидаемые темпы роста рынка на каждой из ее территорий, обеспечивая общий рост на 9% до 676 млн фунтов стерлингов. В Италии, а также в Германии и Австрии отмечен двузначный рост.
 
По состоянию на конец третьего квартала 2018 года скорректированные общие затраты Sky выросли на 3% до 9,017 млрд фунтов стерлингов, что значительно ниже темпов роста выручки. Расходы на программы выросли на 4% до 4,826 млрд фунтов. В эту сумму входит контракт на 116 млн фунтов на Бундеслигу, увеличенные инвестиции в оригинальные драмы Sky, перезапуск Sky 1 в Великобритании. 
 
Показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 14% до 1,777 млрд фунтов стерлингов. После амортизации рост EBITDA составил 11% в годовом исчислении до 1,127 млрд фунтов стерлингов.