В Санкт-Петербурге оператор ООО “ВестКолл” (WestCall) приобрел интернет-провайдера ООО “Матрикс Интернет Клуб”, — об этом пишет ЖЖ-пользователь dobriy_samarit. Он сообщает, что “подтвердилась продажа ООО “Матрикс Интернет Клуб” оператору ВестКолл”, ссылаясь при этом на ресурс под названием “ОнлайнИнспекция”.
 
На этом ресурсе размещено сообщение о незаконном увольнении Усмановой Елены Викторовны, работающей в компании ООО"Матрикс интернет салюшен“. Данная компания является “дочерним” предприятием компании ООО “Кредолинк”. В сообщении Усмановой Елены отмечается, что “ООО “Кредолинк” была продана компании ООО “Вест Колл”, а компания ООО “Матрикс интернет салюшен” ни осталась как бренд, ни продана — по факту она скорее всего пойдет по ликвидации или банкротству”. 
 
Далее ЖЖ-пользователь dobriy_samarit нашел по ЕГРЮЛ владельца ООО “Кредолинк”, которому принадлежит ООО “Матрикс Интернет Клуб”. Владельцем “Кредолинка” с 20 мая 2014 выступает ЗАО “Вест Колл Лтд”. Отметим, что на сайте “Матрикса” разделена оплата за услуги оператора: физическим лицам нужно платить по реквизитам ООО “Матрикс Интернет Клуб”, а юридическим — по реквизитам ООО “Кредолинк”.
 
Относительно совокупной абонентской базы двух компаний отмечается, что, согласно данным портала Гринкод, у Матрикса примерно 45 тысяч абонентов. У оператора “ВестКолл” насчитывается еще около 42 тысяч абонентов. Можно заключить, что на данный момент сеть “ВестКолл” насчитывает примерно 87 тысяч абонентов.
 
По итогам 2013 года совокупная выручка ГК “ВестКолл” в 2013 году составила 4,7 млрд рублей (выручка Санкт-Петербургского филиала “ВестКолл” составила 1,3 млрд рублей или плюс 12%), что превышает прошлогодний показатель на 10% по отчетности МФСО. Об этом сообщает пресс-служба компании. Количество частных абонентов ШПД группы в целом достигло 329 тысяч, количество абонентов В2В сектора составило 36,5 тысяч (речь также идет о группе в целом), а показатель EBITDA вырос по сравнению с 2012 годом на 14% (в Санкт-Петербургском филиале на 9%). В сообщении пресс-службы подчеркивается, что максимальный рост шел у сегмента цифрового телевидения — 47% за год, что “связано с расширением сетки вещания и активным внедрением сервиса в сегменте HoReCa”.