Диджитал-агентство Divico выкупило за 20 млн рублей права на формат реалити-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в соцсети "ВКонтакте", и объявила кастинг пабликов для продолжения шоу. Продавцами в сделке выступили крупнейшие паблики MDK, "Борщ", "Палата №6" и "Корпорация Зла", хотя Divico сама работала над созданием шоу.
 
По данным RNS, производством занималась продакшн-студия Mastiff Russia, которая будет работать и над продолжением проекта, а паблики давали идеи и продвижение. 
 
"С сегодняшнего дня мы объявляем кастинг пабликов, с которыми мы будем делать продолжение "Пабличных игр" в этом году. Смена партнеров поможет нам взглянуть на шоу по-новому, добавить оригинальные идеи, а также охватить новую аудиторию", - сказал генеральный продюсер Divico Евгений Гуцал.
 
Читайте также по теме: