SPB TV выводит на российский рынок китайский канал Panda TV

В рамках Третьего российско-китайского медиафорума состоялось подписание соглашения между российским ОТТ-провайдером SPB TV и интернет-телевидением Китая CNTV (дочерняя компания телехолдинга CCTV) о трансляции мультимедийного канала Panda TV на онлайн-платформе SPB TV. 

Проект Panda TV посвящен жизни диких панд и природным достопримечательностям Китая. В настоящий момент аудитория спутникового вещания Panda TV насчитывает около 200 млн зрителей. Компания SPB TV будет осуществлять трансляцию контента Panda TV на своей OTT и VOD платформе по всему миру. Соглашение между SPB TV и CNTV предполагает сотрудничество по схеме разделения доходов, полученных от рекламы.

Также на форуме были подписаны соглашения с медиахолдингом Shanghai Media Group и Международным Радио Китая о размещении VOD контента данных медиа, в частности, контента канала CBN, на платформе SPB TV. Специально под эти цели российская компания планирует открыть разделы для аудио- и видеопрограмм, объединенные названием "Здравствуй, Китай!".

В рамках медиафорума также был подписан трехсторонний меморандум между Shanghai Media Group, SPB TV и компанией "Маша и Медведь". Основной целью соглашения являются совместные действия и координация по дистрибуции мультипликационного сериала "Маша и Медведь" и комплексного продвижения бренда на всей территории Китая.