Сразу несколько телеканалов запустили интернет-проекты

Сразу несколько тематических телеканалов объявили о запуске проектов в интернете.

Так, телеканал "Охота и рыбалка" запустил сайт, а также официальные страницы в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте". Дизайн сайта выполнен в цветах канала с учетом последних обновлений эфирной графики.

Сайт работает на специально разработанной CMS-платформе, сообщила пресс-служба компании. В наполнении разработчики сделали акцент на подробной телепрограмме с описанием выходящих циклов. Программа отображается на всю текущую неделю, при наведении курсора на название появляется всплывающее окно с краткой аннотацией. На сайте предусмотрен новостной раздел, который знакомит посетителей с новостями, связанными с охотой и рыбалкой. Подготовкой контента занимается редакция телеканала.

Телеканал MTV запустил развлекательное издание о музыке на базе сайта MTV.ru. Главным редактором портала стал основатель сервиса "Главред" Максим Ильяхов. Ресурс рассказывает читателям об интересных музыкальных направлениях и новых исполнителях, показывает клипы, переводит песни. Постоянной рубрикой на сайте станет Cover MTV, где исполнители представляют свои версии песен других артистов.

Кроме того, Leomax Group, в которую входит несколько телемагазинов, объявила о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax.ru и значительном расширении товарного каталога.

"Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем случае не так эффективны. Опытным путем мы установили, что самую большую конверсию нам приносит узнаваемый бренд. Исходя из этого, было принято решение сосредоточиться на Leomax, как на самом сильном бренде в портфеле компании. По итогам 2017 года мы ожидаем рост этой интернет площадки в 50%", - отметил Андрей Трошин, директор департамента электронной коммерции Leomax Group.

Для персонализации коммуникаций с клиентами Leomax.ru было внедрено решение, позволяющее распознавать каждого покупателя, и в режиме реального времени формировать для него специальные предложения, с учетом прошлых покупок и текущего состояния корзины. Таким образом, ключевой процесс дистанционной торговли, возможный ранее только при общении с покупателем по телефону, был реализован для покупок в интернете.