30 ноября в России стартовало вещание нового "авантюрно-развлекательного" телеканала Tr!ck, контент которого базируется на тематике обманов, трюков и махинаций. Проект, для которого разработали слоган "Не то, чем кажется", ориентирован на аудиторию в возрасте от 12 лет и старше — как мужскую, так и женскую.
 
Эфир канала будет состоять из документальных фильмов о реальных аферах и способах мошенничества, шоу современных магов, реалити с розыгрышами, научно-популярных программ о психологии восприятия и роли лжи в жизни людей, тематических фильмов и сериалов. Контент закупается у таких студий как 20th Century Fox, MetroGoldwyn Mayer, Universal, Warner Bros., BBC, Discovery, DCD Rights, NatGeo+Fox, ZED и других. В первый год вещания канала ожидается до 400 часов премьерного контента.
 
Учредителем Tr!ck выступает ООО "Рене", а производством займется команда, которая на протяжении последних четырех лет выпускает телеканал Travel+Adventure. Телеканал доступен в двух форматах - SD и HD, распространяется по платной модели. Tr!ck уже запущен в сети "Ростелекома" (интерактивное ТВ), и ведет переговоры о вступлении в состав пакетов других операторов платного ТВ.
 
Напомним, что о планах по запуску канала Tr!ck стало известно в октябре этого года. Об этом было объявлено в рамках выставки-форума MIPCom. На этом же мероприятии команда проекта планировала закупить контент на следующий сезон.