Стоимость региональной рекламы на телевидении увеличится в среднем на 35% в 2024 году

23.10.2023 11:43

Национальный Рекламный Альянс дополнил калькулятор цен на ТВ-рекламу данными по регионам, а также скорректировал качественные наценки на фиксированное размещение рекламы (возможность выбрать конкретный рекламный блок). В свою очередь, коммуникационное агентство Starlink подсчитало рост базовой цены регионального телевидения в следующем году по отношению к 2023 году. Об этом пишет Sostav.

По данным экспертов, наибольший рост цен наблюдается на "ТВ-3", "Пятнице", СТС и ТНТ, где стоимость изменится более чем на 40% в крупных городах. Причем на последних двух каналах изменение базовой цены регионального ТВ в 2024 году по отношению к перевыпущенному расчетному калькулятору на 2023 год достигнет в среднем 45%. В малых же городах стоимость на СТС вырастет на 20%, на ТНТ — 15%, на "Пятнице" — 21%.

Пятый канал, Рен-ТВ, "Домашний", Первый канал, "Россия 1″, "Че", "Ю", ТВЦ, СТС Love, RU. TV, "Звезда", "Россия 24", "Матч ТВ", НТВ, ТНТ 4, "Солнце", "Суббота" продемонстрируют рост в среднем на 30-35%, а TV 1000, "TV 1000 Русское кино", МИР, РБК, "Москва 24", "Карусель" — в среднем на 29%.

Окончательная инфляция зависит в том числе от региона, а также роста или падения бюджета сделки, считают специалисты.

Помимо этого, по данным НРА, наценка непрайма каналов ТНТ, СТС и "Пятый канал" становиться выше. Телеканалы "Ю" и "Карусель" расширили свою локальную продажу и добавили возможность размещения точечно в городах, то время как у "Муз ТВ" продажи в регионах закрыты. Сейчас у канала размещение возможно исключительно на федеральном уровне.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по итогам 2023 года рекламные бюджеты на телевидение увеличатся до 195,5 млрд рублей. В 2024 году ожидается, что расходы рекламодателей увеличатся на 12-20%.