Стратегию развития медиаотрасли обсудят на форуме Connected Future

10.03.2017 09:50

Международный форум "Connected Future. Трансформация ТВ и медиа" объединит более 400 представителей рынка медиа и ТВ, а также 50 спикеров на площадке отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel 21 марта 2017 года в Москве.

На форуме планируется обсуждение сценариев и стратегий развития медиа- и ТВ-отрасли, борьбы с пиратским контентом, регулирования ОТТ сервисов, создания стимулирующих механизмов для производства российского контента и защиты правообладателей, законодательной поддержки российских компаний со стороны государства, обеспечения безопасности информационной среды, развития рынка платного ТВ, новых технологий линейного и нелинейного вещания в различных средах, включая ОТТ, медиаизмерения и big data.

Для членов Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) участие бесплатное.

 

Программа форума

9.00 - 9.30 Регистрация. Утренний чай

9.30 - 11.00 Пленарное заседание. Shaping Digital Media Future. Как приблизить цифровое медиа будущее? Драйверы и перспективы развития отрасли

11.00 - 11.30 Кофе-брейк

11.30 - 13.00 Дискуссионная панель. Paradigm shift. Как создавать экосистемы, новые рынки, форматы и сервисы и привлекать к экрану благодарных и платящих потребителей

13.00 - 14.00 Обед

14.00 - 15.30 Тематический поток "Контент"». Возрождение российского контента. Как ТВ каналам привлечь новую аудиторию и рекламодателей, а студиям – инвесторов в проекты

14.00 - 15.30 Тематический поток "Сервисы и платформы". Инновации в технологиях. Как развиваются инфраструктура, сервисы и платформы для доставки и потребления видеоконтента.

15.30 - 15.45 Кофе-брейк

15.45 - 17.00 Тематический поток "Контент". Виртуализация сознания: Смогут ли VR/AR технологии и киберспорт взорвать медиа рынок?

15.45 - 17.00 Тематический поток "Сервисы и платформы". Больше, чем видео: как создавать новые миры. От бизнес модели и контента, до технологии и маркетинговых партнерств

17.00 - 18.00 Тематический поток "Контент". OTT Медиа. Запах денег: ждать или бежать? Партнерства и креативные идеи

17.00 -18.00 Тематический поток "Сервисы и платформы". Реклама и медиаизмерения в мультимедийных средах. Как операторам и рекламодателям монетизировать знания о своей абонентской базе

18.00-19.00 Прием для участников форума

Темы