"СТС Медиа" готовит к запуску новый детский канал CTC Kids

Холдинг "СТС Медиа" летом или осенью этого года может запустить новый детский телеканал CTC Kids, который будет специализироваться на анимации и распространяться в кабельных сетях, пишет РБК со ссылкой на источники.
 
По данным издания, еще несколько лет назад структура "СТС Медиа" АО "Сеть телевизионных станций", на которое уже оформлены каналы СТС и CTC Love, зарегистрировала СМИ под названием CTC Kids. Тогда речь шла только о телепрограмме, но 5 марта 2018 года Роскомнадзор выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу CTC Kids. Согласно документам ведомства, вещать этот телеканал будет и в России, и за рубежом, на нескольких языках. Вместе с тем, стоит отметить, что лицензии на телевещание у CTC Kids пока нет.
 
Источники уточняют, что заниматься развитием нового телеканала будет Лев Макаров, который до сих пор был генеральным директором канала "Че".
 
На сайте "СТС Медиа" сообщается, что Макаров покинул пост гендиректора "Че". Его место с 19 марта заняла Елена Карпенко, а он стал заместителем генерального директора "СТС Медиа" по новым проектам.
 
"На новом посту Л. Макаров будет курировать стратегические проекты по развитию бизнеса холдинга в области расширения дистрибуции контента на новые аудитории, а также в области анимации и образовательных программ", - говорится в сообщении. О новом канале там не упоминается.
 
Макаров пришел в "СТС Медиа" в 2016 году. До этого, с 2012 года, возглавлял канал 2х2, который позиционируется как "первый в мире анимационный канал для взрослых".
 
По мнению заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, с точки зрения размера аудитории (в России на сегодня около 20 млн детей) ниша для нового канала есть, но его успех будет зависеть от выбранной концепции. Медников считает, что сейчас был бы перспективен детский образовательный телеканал.
 
В свою очередь главный редактор телеканалов Viacom в России Мария Косарева отметила, что новому игроку необходимо будет выпускать в эфир множество премьерного контента, в том числе собственного производства, чтобы изменить расстановку сил на таком конкурентном направлении, как детские каналы.
 
По данным каталога "Кабельщика", в России сейчас работает 30 детских телеканалов.