Текущая сессия полностью посвящена тематике OTT и перспективам Smart TV

Почти все выступающие строили свои доклады на основе исследования iKS-Consulting, которое гласит о том, что рекламная модель на российском рынке OTT превалирует над подписочной, и что движущей силой рынка сейчас является платформа Smart TV.

Сейчас выступает Ирина Грандель из ivi.ru. Она рассказывает о том аудитория онлайн-кинотеатра на "умных" телевизорах за последний год выросла в 2,6 раза и превысила отметку в 2 млн абонентов.

Также она рассказывает о том, что изначально сервис работал исключительно по рекламной модели, но затем столкнулся с проблемой монетизации на Smart TV. И поэтому в прошлом году ivi запустил на Smart TV платную модель, как альтернативный вариант для тех пользователей, которые хотят избежать рекламы. По словам Ирины, это оказалось востребованным среди пользователей онлайн-кинотеатра.