Телеканал "Дорама" празднует 6 лет

Телеканал сериалов из Восточной и Юго-Восточной Азии "Дорама" был запущен холдингом "Тайм Медиа Групп" в октябре 2017 года. 

"Мы увидели потенциал азиатского контента на российском рынке задолго до того, как он стал мейнстримом. Первое время нам приходилось объяснять вещательным партнерам особенности и причины мировой популярности дорам, убеждать в растущей востребованности этого контента у аудитории. А порой даже значение самого этого слова! Сейчас же дорамы, Халлю и К-рор — одни из самых популярных увлечений у зрителя любого возраста. Этому способствовало и появление дорам, не просто как сериалов, а как целого явления", — прокомментировал генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев.

Как отметили в пресс-службе компании, согласно внутренним аналитическим данным, за время вещания канала аудитория несколько изменилась: если на старте "Дораму" смотрела в основном молодежь, то сейчас третья часть приходится на зрителей старше 35 лет. Рост популярности дорам у более взрослой аудитории объясняется высоким качеством сценариев, жанровым разнообразием и умением качественно смешивать различные жанры, добавили представители канала.

Сейчас канал связан эксклюзивными партнерскими отношениями с южнокорейскими производителями контента и имеет собственную студию дубляжа и звукозаписи, что позволяет транслировать новинки практически сразу после их выхода в Корее. На сегодняшний день в библиотеке канала более 250 сериалов. Суммарно это более 4 тыс. часов. Эфир телеканала дополняется межпрограммным информационно-развлекательным контентом. 

Для коммуникации со зрителем "Дорама" уделяет большое внимание неэфирной работе, например путем развития соцсетей. Так, количество подписчиков официального сообщества телеканала превысило 174 тыс. человек. Помимо этого, канал популяризирует дорамы и в книжном формате. В этих целях он сотрудничает с издательством АСТ. Также "Дорама" организует совместные проекты с Культурным центром посольства Кореи и арт-пространством CoolConnection.