На российском рынке появился телеканал Eurochannel, который знакомит зрителя с современным контентом различных стран Европы - фильмами и сериалами разных жанров, документальными программами о европейской кухне и архитектуре, музыке и путешествиях.

Каждый месяц на канале - тематический, и посвящен конкретной европейской стране. В течение такого месяца транслируются фильмы и разноплановые программы, расказывающие об этой стране.

Аутентичный взгляд на Европу представлен на канале в короткометражных фильмах собственного производства, рассказывающих об искусстве и культуре разных стран. 90% программ на канале эксклюзивны для российского рынка.

Eurochannel был основан группой Abril (TVA) в Бразилии в 1994 году с целью представить европейскую культуру за пределами Европы.

В 2000 году канал был приобретен Multithematiques INC. (Canal + Group) и Vivendi, после чего было запущено испаноязычное вещание.

В 2004 году Густаво Вайнштейн, бывший исполнительный директор французского кабельного оператора Noos, взял канал под свой контроль. С этого времени Eurochannel развивает свой программный контент, снимает собственные передачи, расширяет вещание на новые страны, количество зрителей Eurochannel выросло до 5 миллионов. За последние 10 лет Eurochannel расширил свою экспансию на Португалию, США, Польшу, Корею, Сербию, Боснию и Герцеговину, с этого года вещает и в России.

Целевая аудитория канала - любители качественных европейских сериалов 18-35 лет и любители кассового европейского кино 35+.

Русская версия Eurochannel доступна со спутника Eutelsat 16A, на M9 и в составе пакета каналов "Медиалогистики" (проект М9). Дистрибуцией Eurochannel занимается компания Media4You, которая также представляет на российском рынке телеканал Clubbing TV