Континентальная хоккейная лига передала свой телеканал КХЛ ТВ каналу "Матч ТВ" пишет "Коммерсант". "Газпром медиа" уже давно занимается производством и дистрибуцией КХЛ ТВ, теперь же холдинг получил долю 80%. Как полагают эксперты рынка, производителю канала владеть им выгоднее, чем хоккейной лиге.

КХЛ и операционная компания "Матч ТВ" - ООО "Национальный спортивный телеканал" - учредили ООО "КХЛ Медиа", в котором 80% принадлежит "Матч ТВ", следует из данных ЕГРЮЛ. Новая компания владеет 100% ООО "КХЛ-Маркетинг", прежде компания принадлежала КХЛ, а главный актив "КХЛ-Маркетинг" — лицензии КХЛ ТВ.

ООО "КХЛ-Маркетинг" создан одновременно с КХЛ десять лет назад, он был крупным подразделением хоккейной лиги и отвечал за работу со спонсорами, продажу вещательных и коммерческих прав. В 2014 году руководство лиги отправили в отставку, а президентом КХЛ стал Дмитрий Чернышенко, руководитель "Газпром медиа", куда входят каналы "Матч ТВ", НТВ, ТНТ, спутниковый оператор "НТВ-плюс". После прихода Дмитрия Чернышенко система управления КХЛ была перестроена.

Напомним, что ранее дистрибуция канала принадлежала холдингу "Ред Медиа", а до этого канал успешно дистрибутировал ГК Орион