Православный телеканал "Спас" обновил логотип, сделав его менее консервативным и более воздушным.
 
Прежний логотип телеканала состоял из слов "Телеканал Спас", оформленных в бледно-золотом мерцающем цвете, который вызывал ассоциации с цветом церковных куполов. Шрифт надписи был стилизован под старославянский, только более лаконичный.
 
В новый логотип добавлен рисунок – три плавных завитка. Убрана линия, которая разделяла слова "Спас" и "телеканал", - это сделало логотип более цельным. Надпись и рисунок выполнены в нейтральном сером цвете. Шрифт еще больше упростили, теперь он напоминает старославянский только в слове "Спас", и то - совсем отдаленно.
 
 
Телеканал "Спас" начал вещание в 2005 году, позднее вошел во второй мультиплекс, обязательный для ретрансляции операторами связи. Его деятельность направлена на усиление социальной активности Русской православной церкви и углубление её диалога с российским обществом. 60% процентов эфирного времени отведено общественному вещанию (документалистика, просветительские и образовательные программы), 40% составляет православная тематика. Значительный объём программ канал производит самостоятельно.