Телеканал "Супер" поменял эфирное оформление на зимний вариант, сообщается в пресс-релизе телеканала.
Главным героем анимационных ID остался логотип телеканала в виде ручки-эмодзи.
Новые ID продолжают развивать концепт телеканала, позиционируя "Супер" как романтический, легкий, комедийный и семейный телеканал. В зимних сюжетах логотип продолжает жить самостоятельной активной жизнью: лепит снеговика, занимается зимними видами спорта, создает ледяную скульптуру. Как отмечается в релизе, каждый сюжет решает свою задачу: сердце является отражением романтики и любви, которые зритель может найти в ежедневном кинопоказе, снеговик – это радость, игра, отражающие детский контент канала, новогодняя игрушка "снежный шар" призвана передать настроение праздника.
Вся айдентика дополнена слоганом "Зима – это супер!"
Зимние ID дополняет новое графическое эфирное оформление, а также обложки и аватарки в социальных сетях телеканала.
"Оригинальное и современное решение эфирного промо позволяет легко и органично вписать в него любые элементы. Это позволяет создавать художественное оформление на понятном зрителю языке и адаптироваться под сезонные изменения стилистики канала. В данном случае такими элементами является непременная зимняя атрибутика: елочные игрушки, варежки, зимний спортивный инвентарь", - рассказывает Наталья Разуваева, арт-директор эфирного промо телеканала .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии