Телеканал ТНТ4 обновил логотип, постаравшись сделать его проще и современнее, а также добавив юмора в ID-ролики, чтобы логотип более соответствовал комедийному контенту канала, сообщается в пресс-релизе ТНТ4.
 
В логотип, который представляет собой небольшой розовый шар с буквами ТНТ на фоне цифры 4, заключенной в кружок, добавлен объем, а в ID-роликах, которые прежде показывали его рождение, он начинает жить своей жизнью.
 
 
"В обновлённом логотипе мы сохраняем аскетичность, понятность и простоту, которая сейчас в тренде, но при этом добавляем золота, конфет и юмора. Теперь логотип хочется потрогать, повесить на цепочку, как стильный аксессуар и даже попробовать на вкус", - заявил директор ТНТ4 Гавриил Гордеев.
 
Контент ТНТ4 составляют уникальные российские проекты – ситкомы, комедийные и реалити-шоу, киносериалы, документальные фильмы. Целевая аудитория телеканала - зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Телеканал вещает во всех ключевых городах России: от Владивостока до Калининграда. Охват канала составляет более чем 67 млн зрителей, посредством эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах, а также присутствия в сетях спутниковых и кабельных операторов.