Телеканал ТВ-3 провел ребрендинг и обновил логотип

Перед новым телевизионным сезоном канал ТВ-3 (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") обновил графическое оформление эфира и логотип. Новые изменения, как отметили представители ТВ-3, позволят укрепить бренд канала.

В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лег треугольник. "Треугольник — это графическое выражение числа "3″, и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей. Кроме того, треугольник — базовая, универсальная, мощная фигура — с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек", — пояснили в пресс-службе телеканала. 

Треугольник дает возможность бренд-дизайнеру экспериментировать и создавать большое количество комбинаций, паттернов, орнаментов, объектов, порталов и т. д. Кроме того, по словам представителей ТВ-3, он хорошо будет отображаться в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и др.

"Новый стиль — это вызов для дизайнеров и большие перспективы для телеканала. Он поможет раскрыть новые грани канала для зрителя, которому ТВ-3 дает возможность посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно все — стоит лишь этого захотеть и сделать шаг навстречу приключениям", — подытожили в пресс-службе.