Телевидение остается основным каналом медиапотребления - к такому выводу пришли аналитики поставщика CRM-платформ Salesforce и европейской ассоциации рекламных медиа The Global TV Group. Об использовании этого канала заявили 81% респондентов среди более трех тысяч потребителей контента из 10 стран, пишет Sostav.
 
Среди разных поколений лояльность к ТВ различается - как правило, пропорционально возрасту. Самыми лояльными оказались беби-бумеры (87%) и поколение Х (83%), миллениалы и тинейджеры, или поколение Z, оказались на третьем месте (76%). 
 
В основном опрошенные смотрят ТВ  в прямом эфире (56% и 72% беби-бумеров), на онлайн-площадках его смотрят 46% респондентов. При этом 14% пользователей, особенно среди молодежи, начинают просмотр на одном устройстве, а заканчивают на другом. Более молодые потребители склонны предпочитают смотреть контент в любом месте и в любое время и склонны смотреть сериалы "запоем". 
 
Любопытным наблюдением оказалось то, что от 20 до 53% зрителей среди разных поколений согласны делиться впечатлениями от просмотренного в соцсетях, но только 10-27% готовы делать это на той же платформе, где они смотрят видео. Также респонденты сказали, что они готовы платить за качественное видео - телеконтент и фильмы (54%), а также новинки проката (51%).
 
"Мы видим, что миграция молодой аудитории на потоковые видеоплатформы подтверждает одну идею — они идут туда за профессиональным, качественным телевизионным контентом. Массовое увеличение доступного контента только усиливает спрос со стороны как традиционных, так и OTT-игроков на высококачественный ТВ-контент, заставляет их все больше конкурировать за внимание потребителей", - сказала директор по исследованиям холдинга "Газпром-медиа" Дарья Пугачева.