Выручка "Триколор ТВ" в 2017 году составила 19,1 млрд рублей, сообщает Adindex со ссылкой на гендиректора компании Алексея Холодова. Рост выручки за год составил 7% - это почти втрое ниже, чем год назад, когда выручка выросла на 20,5%, и в шесть раз ниже, чем в 2015 году (42,7%).
 
Абонентская база выросла на 140 тыс. домохозяйств за год, то есть около 1%, - до 12,28 млн. При этом 78% всех пользователей и 100% новых абонентов приходятся на HD-подписку. Годовой показатель ARPU составил 1565 рублей - на 70 рублей больше, чем в прошлом году.
 
"Насыщение рынка большое и роста в 10-20% не будет. Сдерживающий фактор - сложная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения, - сказал Холодов. - Рост будет, но будет постепенным и равномерным. Прибыльность компании сохраняется по итогам 2017 года, и 2018 год не станет исключением".
 
Что касается общих показателей платного ТВ в России, то, напомним, по итогам 2017 года впервые за несколько лет годовой прирост абонентов составил менее 1 млн - 930 тысяч домохозяйств.