ТНТ4 пожаловался на отказы рекламщиков в регионах размещать его баннеры

Телеканал ТНТ4 пожаловался на нежелание операторов наружной рекламы и интернет-площадок в российских регионах размещать плакаты и баннеры его новой имиджевой кампании, которая была запущена этим летом, пишет интернет-издание Sostav.ru.
 
Кампания была запущена в 13 городах России. В области наружной рекламы канал задействовал 500 поверхностей, в том числе баннеры, призматроны, ситиформат, поверхности в метро. Плакаты размещались преимущественно в спальных районах, а также в пешеходных зонах.
 
Как утверждает телеканал, зачастую в региональных городах владельцы рекламных поверхностей и интернет-площадок отказывались принимать креативные плакаты, ссылаясь на нарушения ряда федеральных законов: о защите детей от вредной информации, о рекламе, о защите конкуренции. ТНТ4 считает, что рекламщики неверно толковали положения законов, и отмечает, что эти трудности тормозили запуск всей федеральной кампании.
 
Телеканал также подчеркивает, что в Москве таких проблем не испытывал.