Топ-менеджера "Триколора" обвиняют в коммерческом подкупе

12.09.2018 16:50

Сотрудники экономической полиции Санкт-Петербурга 11 сентября задержали заместителя директора по контенту оператора "Триколор" Владимира Бронникова, сообщает "Фонтанка.ру". Он был доставлен в городской следственный комитет, который возбудил уголовное дело по факту коммерческого подкупа. По данным онлайн-издания, следствие обвиняет топ-менеджера в получении взятки в размере 4 миллионов рублей.

Владимир Бронников проживает в Санкт-Петербурге, ему 47 лет. Он закончил Санкт-Петербургский государственный элетротехнический университет. В "Триколоре" работает с весны 2011 года, с октября 2014 года занимает должность заместителя директора по контенту. "Триколор" (ранее "Триколор ТВ") - крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на всей территории России и охватывающий 12,2 млн домохозяйств.

Корреспонденты "Фонтанки" сообщают, в Следственном комитете Санкт-Петербурга в ближайшее время будет возбуждено уголовное дело в отношении Бронникова по статье 204 УК РФ – "Коммерческий подкуп". Возможно процессуальное задержание. Пресс-служба оператора ответила изданию так: "Ознакомлены с ситуацией, готовы оказывать содействие следствию".

UPD По последним данным инициатором следственных действий стал телемагазин "Бум ТВ". Фактическое задержание Бронникова произошло около 15 часов в ресторане "Микеланджело" в Центральном районе Санкт-Петербурга, где один из руководителей телекомпании "Бум-ТВ", участвовавший в работе полицейских, передал обвиняемому пакет с деньгами. Примечательно, пишет "Фонтанка", что Владимир Бронников при этом вел себя осторожно и даже попросил собеседника самого положить сверток с деньгами ему в портфель.

По версии следствия, Владимир Бронников получил 4 миллиона как раз за протекцию заключения договора между "Национальной спутниковой компанией" и телемагазином "Бум-ТВ" - он действительно был включен в пакет "Триколора" в августе 2018 года. 

Напомним, что телемагазин "Бум-ТВ" – совместное предприятие южнокорейской компании GS Home Shopping Inc Ростелекома, где 60% принадлежат "Ростелекому", 40% – GS Shop. При этом соотношение учредителей в СМИ телеканале иное - 80% – "Ростелеком", 20% – GS Shop.